sexta-feira, 8 de março de 2013



















Жила была собака...
Жила была собака...
Лодка на берегу
Лодка на берегу
Королевский замок Бинненхоф (Гаага)
Королевский замок Бинненхоф (Гаага)
Сердце Москвы
Сердце Москвы
Киевский вокзал
Киевский вокзал
Рыжий звонарь
Рыжий звонарь
Железнодорожный мост. г. Рига.
Железнодорожный мост. г. Рига.
Сказочный Таллин
Сказочный Таллин
Сонное зеркало реки
Сонное зеркало реки
В предрассветный час













































Тумский остров — древнейшая часть Вроцлава, расположенная в старом русле Одры. Название острова переводится как «Кафедральный остров» в честь построенного здесь собора Святого Иоанна Крестителя.

 
 
Вот опять небес темнеет высь,
Вот и окна в сумраке зажглись.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
В ночные окна вглядываюсь я.
Вот опять небес темнеет высь, Вот и окна в сумраке зажглись. Здесь живут мои друзья, И, дыханье затая, В ночные окна вглядываюсь я.
Я могу под окнами мечтать,
Я могу, как книги, их читать, -
И заветный свет храня,
И волнуя, и маня,
Они, как люди, смотрят на меня.
Я могу под окнами мечтать, Я могу, как книги, их читать, - И заветный свет храня, И волнуя, и маня, Они, как люди, смотрят на меня.
Я, как в годы прежние, опять
Под окном твоим готов стоять.
И на свет его лучей
Я всегда спешу быстрей,
Как на свиданье с юностью моей.
Я, как в годы прежние, опять Под окном твоим готов стоять. И на свет его лучей Я всегда спешу быстрей, Как на свиданье с юностью моей.
Я любуюсь вами по ночам,
Я желаю, окна, счастья вам…
Он мне дорог с давних лет,
И его яснее нет -
Вечерних окон негасимый свет.
Я любуюсь вами по ночам, Я желаю, окна, счастья вам… Он мне дорог с давних лет, И его яснее нет - Вечерних окон негасимый свет.

 
 
 

Sem comentários:

Enviar um comentário